Осуществлять контроль за предоставлением клиентам услуг, за обеспечением эксплуатации сервисов 1С в полном объеме по договору и за мониторингом качества услуг.
Осуществлять контроль за подписанием договоров и оплатой счетов.
Участие в разрешении конфликтных ситуаций, связанных с нарушением основных параметров предоставления услуг.
Обеспечение соблюдения коммерческих обязательств обеими сторонами.
Требования:
Высшее образование (средний балл 4,5);
Опыт работы в отделе продаж от 1 года желательно;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, OneNote);
Работа с сервисами GOOGLE (документы, таблицы, презентации и др.);
Личные качества: коммуникабельность, порядочность, грамотная речь, умение вести деловую переписку, ориентация на результат, инициативность, стрессоустойчивость, самостоятельность, решительность, способность к быстрому обучению.
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации за счет компании;