Компьютерный центр «Сервер» осуществляет информационно-техническое сопровождение (ИТС) пользователей программ «1С». ИТС – это комплексная поддержка пользователя, которая включает в себя услуги Компьютерного центра «Сервер» и официальную поддержку разработчика, а именно:
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» в формате видеолекций.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
Мгновенное гарантированное соединение с нашим специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме удаленного доступа, чата, голосовой связи.
Консультации специалистов нашей компании и Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и по телефону и электронной почте.
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом. Клиент может выбрать один из 4-х тарифов:
ИТС ВИП |
ИТС БИЗНЕС |
ИТС ПРЕМИУМ |
ИТС ПРОФ |
|
Стоимость абонентского сопровождения (за год) | 360 000тг | 210 000тг | 144 000тг | 130 000тг |
Стоимость абонентского сопровождения (за месяц) | 30 000тг | 17 500тг | 12 000тг | 11 000тг |
Время реакции на заявку Заказчика (часов в рабочие дни) | 6 | 12 | 18 | 24 |
Индивидуальное консультирование по вопросам работы с программным обеспечением 1С (час/год) | 24 | 12 | 6 | 0 |
Доступ к скачиванию обновлений на сайте portal.1c.ru | Оперативно | Оперативно | Оперативно | Оперативно |
Горячая линия консультаций “1С-Казахстан” | без ограничения | без ограничения | без ограничения | без ограничения |
Линия консультаций "Компьютерного Центра Сервер" по 10 минут, без анализа базы данных (раз в месяц) | без ограничения | 4 | 3 | 3 |
Профессиональная информационная система ИТС Казахстан | в полном объеме | в полном объеме | в полном объеме | в полном объеме |
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки (1С-Коннект) | без ограничения | без ограничения | без ограничения | без ограничения |
Скидки на курсы и семинары | 20% | 20% | 15% | 10% |
Скидка на курсы Центра сертифинированного обучения | 30% | 20% | 10% | 10% |
Выезд специалиста для проведения работ (раз в месяц) | 1 | 1 | 1 | |
Тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок (раз в месяц) | 1 | 1 | 1 | |
Обновление дополнительных баз данных и платформы | ||||
Обслуживание программ СОНО, Кабинет НП (час/квартал) | 1 | 1 | ||
Персональный консультант | ||||
Сопровождение по ведению БУ и НУ в 1С с проведением внутреннего аудита. | 2 час/квартал | 1 час/квартал |